Цель курса – приобретение необходимых теоретических и практических навыков по разработке дистанционных технологий обучения.
Задача курса – изложение теоретических и практических основ разработки дистанционных технологий обучения
Требования к слушателям: Иметь опыт преподавания дисциплин в образовательных учреждениях

Современные IT-компетенции педагога: цифровая трансформация и дистанционные технологии в образовании
Цель курса – сформировать систему знаний по информационным технологиям в сфере профессиональной деятельности педагога, обработки, анализа и хранения данных; подготовить слушателей к использованию современных программных и технических средств для визуализации учебного материала и повышения качества преподавания; уметь применять эти знания в современных информационных потоках.
Задача курса – обучение методике и приемам разработки и составления мультимедийного контента для использования в учебном процессе. Программа дополнительного образования «Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии» адресована преподавателям образовательных учреждений, ведущим практическую педагогическую деятельность. Обучение по данной Программе обеспечивает возможность осуществления профессиональной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Требования к слушателям: Слушатель данного курса должен быть продвинутым пользователем ПК и иметь опыт преподавательской деятельности.
По окончанию курса слушатели:
— ознакомятся с современными программными и техническими средствами;
— приобретут знания и навыки в области современных информационно-коммуникационных технологий в сфере образования.
— изучат принципы сотрудничества и управления собственными электронными курсами;
— овладеют основами менеджмента, а именно тайм-менеджментом в образовательном процессе.
— расширят дидактический инструментарий на основе использования мультимедийных образовательных ресурсов.
Цель курса – повышение профессионального уровня ППС вуза, предоставление возможности приобрести и развить актуальные компетенции в области видеопроизводства онлайн-курсов.
Задачи курса:
— научить разрабатывать сценарный план видеолекции;
— научить создавать видео лекции с применением различных форм и методов видеомонтажа;
— рассмотреть принципы экспертизы видео лекции.
По окончании курса слушатели будут :
— знать современную индустрию онлайн-образования и преимущества МООК
— уметь разрабатывать сценарный план видеолекции;
— уметь записывать и самостоятельно монтировать видео материалы.
Требования к слушателям: Свободное владение компьютером.
Цель курса – ознакомить слушателей с современным состоянием индустрии онлайн-образования, научить планировать, разрабатывать, запускать и перезапускать свои массовые открытые онлайн-курсы (МООК).
Задачи курса:
— познакомить с индустрией онлайн-образования и преимуществами МООК;
— научить создавать эффективные онлайн-курсы и применять их в различных формах и подходах в обучении;
— разработать сценарий (тематический план) курса по преподаваемой дисциплине и сформировать один раздел МООК с заданиями.
Требования к слушателям: Иметь навыки продвинутого пользователя ПК
ccc